Политика конфиденциальности

euHerb с вниманием относятся к неприкосновенности персональной информации. Настоящая политика конфиденциальности содержит описание видов персональных данных, которые мы собираем о частных лицах с помощью нашего веб-сайта (именуемые «сервисы»), описание того, как мы можем использовать эти данные, с кем мы можем делиться этими данными и доступных вариантов использования нами данных. Политика конфиденциальности также содержит описание мер, которые мы принимаем для защиты персональных данных, сроки хранения данных и методы, которые могут использовать физические лица для связи с нами и получения информации о способах защиты конфиденциальных данных и использования имеющихся у них прав.

1. Данные, которые мы получаем

В связи с использованием вами сервисов вы можете предоставлять нам свои персональные данные несколькими способами. Список видов персональных данных, которые мы получаем:

  • контактная информация (например, имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, почтовый индекс, телефонный номер);
  • генерируемый пользователем контент, связанный с отзывами на продукты, комментарии, вопросы и ответы;
  • страна/регион и языковые предпочтения на основании настроек мобильного устройства или IP адреса;

IP адрес, устройство, операционная система и данные о браузере, которые мы определили.

Вы не обязаны предоставлять эти данные, однако если вы решите не делать этого, мы не сможем предоставить вам возможность использования определенных сервисов и сопутствующих функций.

2. Как мы используем получаемые нами данные

Мы будем использовать информацию, которую мы получаем через сервисы, по необходимости для выполнения наших контрактных обязательств по предоставлению запрашиваемых вами продуктов и услуг, для доставки заказанных вами продуктов (включая, помимо прочего, транспортировку и таможенное оформление с использованием услуг сторонних организаций).

Мы также будем использовать данные, получаемые нами через сервисы, если у нас будет в этом законный интерес, включая необходимость выполнения следующих действий и функций:

  • обработка обращений, связанных с продуктами и услугами, а также информирование вас о статусе вашего заказа;
  • маркетинг наших продуктов и предоставление вам наших промо предложений, включая специальные акции, купоны, скидки и проведение конкурсов;
  • ответ на ваши запросы и вопросы и организация работы службы поддержки пользователей;
  • операционное управление, оценка и улучшение нашего бизнеса (включая разработку новых услуг; улучшение и совершенствование наших Сервисов, управление коммуникацией, анализ базы пользователей и сервисов; выполнение анализа данных и проведение маркетинговых исследований, аудит и прочие внутренние функции);
  • защита пользователей, идентификация и предотвращение мошенничества и прочей криминальной деятельности, работа с жалобами и прочие обязательства;
  • соблюдение соответствия действующим законодательным требованиям, отслеживание соблюдения законов, соответствующих отраслевых стандартов и наших политик, включая Политику Конфиденциальности и Условия использования;
  • коммуникация с вами по вопросам изменения принятых нами политик.

Мы также будем использовать вашу контактную информацию для отправки вам рассылки новостей о здоровье, электронных писем, push-уведомлений, услугах, продажах и специальных предложениях, если вы согласитесь на получение этих данных и не откажетесь от предложения.

3. Обмен информацией

Мы не раскрываем ваши персональные данные, которые мы получаем, за исключением случаев, описанных в настоящей Политике конфиденциальности. Мы будем обмениваться вашими персональными данными с нашими (1) дочерними предприятиями и (2) сторонними поставщики услуг, которые предоставляют услуги от нашего имени (например, обработка или авторизация платежей, выполнение заказов, транспортировка, таможенное оформление, маркетинг, аналитика данных, поддержка пользователей и предотвращение мошеннических действий) в целях, описанных в настоящей Политике в отношении конфиденциальности. Мы не позволяем нашим поставщикам услуг использовать или раскрывать данные за исключением случаев, когда это необходимо для предоставления услуг от нашего имени или соблюдения требований закона.

Мы также можем раскрывать данные о вас в следующих случаях: (1) если от нас это требуется по закону или в ходе судебного процесса (например, по требованию суда или повестки); (2) в ответ на запрос правительственных организаций, например, правоохранительных органов; (3) для установления, реализации или защиты ваших законных прав; (4) когда мы считаем, что раскрытие информации необходимо или допустимо для защиты от физического или иного другого ущерба или финансовых убытков; (5) в связи с расследованием подозрений или реальной незаконной деятельности; (6) в случае продажи или передачи всего или части нашего бизнеса или активов (включая случаи реорганизации, прекращения работы или ликвидации); или (7) в прочих случаях с вашего согласия.

4. Передача информации

Мы можем передавать собираемую нами личную информацию о вас получателям в странах, отличных от страны, в которой эта информация была изначально собрана. В этих странах могут не действовать аналогичные законы по защите персональных данных, что и в стране, где вы первоначально передали нам эту информацию. При передаче вашей информации получателям в других странах мы будем защищать эту информацию, как описано в настоящей Политике конфиденциальности, и будем соблюдать применимые правовые требования, обеспечивающие надлежащую защиту для передачи личной информации получателям в странах, отличных от той, в которой вы предоставили информацию.

5. Ваши права и возможности

В объеме, отвечающем действующему законодательству, вы можете: (1) запрашивать доступ к персональным данным о вас, имеющимся у нас; (2) запрашивать обновление, изменение, исправление или удаление ваших данных; или (3) запрашивать ограничение на использование ваших персональных данных, связавшись с нами, воспользовавшись способами, описанными в разделе 11. Как с нами связаться ниже.

Если вы находитесь в стране, входящей в Европейское экономическое пространство, в объеме, отвечающем требованиям действующего законодательства, вы можете воспользоваться правом отказа от использования ваших персональных данных в определенных ситуациях, в которых мы используем эти данные в соответствии с нашими законными интересами, как описано выше. Кроме этого, в объеме, отвечающем требованиям действующего законодательства, вы можете получать в структурированном, общепринятом и машиночитаемом формате ваши персональные данные, которые вы предоставили нам с вашего согласия или на основании договора, стороной которого вы являетесь. У вас есть право передать эти данные другой компании при наличии технической возможности. Чтобы воспользоваться этими правами, свяжитесь с нами, воспользовавшись способами, описанными в разделе 11. Как с нами связаться ниже.

В зависимости от вашего местоположения вы можете обладать правом обращения с жалобой в орган, регулирующий вопросы неприкосновенности частной жизни, если вас не удовлетворит наш ответ.

6. Прочие онлайн-сервисы и сторонние функции

Наши сервисы могут предоставлять ссылки на другие онлайн-сервисы и веб-сайты для вашего удобства и информации, а также могут содержать сторонние функции, например, приложения, инструменты, виджеты и плагины. Эти сервисы, веб-сайты и сторонние функции могут работать независимо от нас. Практики защиты конфиденциальности, используемые данными сторонними организациями, включая персональные данные о вас, которые они могут собирать, определяются положениями о конфиденциальности данных сторонних организаций, с которыми мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться. В той мере, в которой любой онлайн-сервис или сторонние организации не принадлежат нам и не контролируются нами, iHerb не несет ответственности за практики использования данных, используемые данными сторонними организациями.

7. Хранение персональных данных

В объеме, требуемом действующим законодательством, мы будем сохранять ваши персональные данные в течение всего срока наших взаимоотношений, а также в течение разумного дополнительного периода в соответствии с действующим законом о сроках давности, если иное не обусловлено требованиями действующего законодательства.

8. Как мы обеспечиваем защиту персональных данных

Мы используем административные, технические и физические меры по обеспечению безопасности для защиты персональных данных, которые мы получаем через наши сервисы, от непреднамеренных, незаконных или несанкционированных уничтожения, потери, изменения, доступа, раскрытия или использования.

9. Персональные данные детей

Сервисы предназначены для широкой аудитории и не предназначены для детей младше 16 лет. iHerb не занимается преднамеренным сбором и не требует персональные данные от детей младше 16 лет посредством Сервисов. Если вы узнаете, что к нам попали персональные данные ребенка младше 16 лет, мы немедленно удалим эту информацию из наших записей. Если вы считаете, что ребенок младше 16 лет мог предоставить нам персональные данные, пожалуйста, свяжитесь с нами, воспользовавшись способами, описанными в разделе 11. Как с нами связаться.

10. Изменения нашей политики конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности может периодически обновляться без предварительного уведомления вас и отражать изменения в нашей работе с личными данными. В верхней части Политики конфиденциальности мы будем указывать дату последнего обновления.

11. Как с нами связаться

Если у вас остались какие-либо вопросы по поводу этой Политики конфиденциальности, пожалуйста напишите нам на customerservices@euherb.com или по адресу:

LLC Sachera-Med
Sachera-Med
Российская Федерация
Алтайский регион
Бийск 659315
ул. Васильева, 74

Субъектом, ответственным за обработку вашей личной информации, является Sachera-Med, LLC.

Languages: Политика конфиденциальностиEnglish Политика конфиденциальностиFrançais Политика конфиденциальностиDeutsch Политика конфиденциальностиPortuguês Политика конфиденциальностиEspañol

We use cookies to analyse site usage and personalise content. For more information view our cookie policy.
OK

Privacy Policy

euHerb respect your concerns about privacy. This Privacy Policy describes the types of personal information we collect about individuals through our website and mobile apps (collectively, the “Services”), how we may use the information, with whom we may share it, and the choices available regarding our use of the information. The Privacy Policy also describes the measures we take to safeguard the personal information, how long we retain it and how individuals can contact us about our privacy practices and to exercise their rights.

1. Information We Obtain

In connection with your use of the Services, you may provide personal information to us in various ways. The types of personal information we obtain include:

  • contact information (such as name, email address, shipping address, postal codhe, telephone number);
  • user generated content related to product reviews, comments, questions and answers;
  • Country/region and language preference based on mobile device settings and/or IP;
  • IP address, device, operating system, and browser information that we detect.

You are not required to provide this information but, if you choose not to do so, we may not be able to offer you certain Services and related features.

2. How We Use The Information We Obtain

We will use the information we obtain through the Services as needed to fulfill our contractual obligation to provide you with the products and services you request, to deliver products ordered

We also will use the information we obtain through the Services if we have a legitimate interest to do so, including to support the following functions and activities:

  • processing claims in connection with our products and services, and keeping you informed about the status of your order;
  • marketing our products to you and providing you with promotions, including special deals, coupons, discounts and chances to win contests;
  • responding to your requests and inquiries and providing customer support;
  • operating, evaluating and improving our business (including developing new services; enhancing and improving our Services; managing our communications; analyzing our user base and Services; performing data analytics and market research; and performing accounting, auditing and other internal functions);
  • protecting against, identifying and preventing fraud and other criminal activity, claims and other liabilities;
  • complying with and enforcing applicable legal requirements, relevant industry standards and our policies, including this Privacy Policy and Terms of Use;
  • communicating with you about changes to our policies.

We also may use the information we obtain in other ways for which we provide specific notice at the time of collection or otherwise with your consent.

3. Information Sharing

We do not disclose personal information we obtain about you, except as described in this Privacy Policy. We will share your personal information with our (1) subsidiaries and affiliates, and (2) third-party service providers who perform services on our behalf (such as payment processing and authorization, order fulfillment, transportation, customs clearance, marketing, data analytics, customer support and fraud prevention) for the purposes described in this Privacy Policy. We do not authorize our service providers to use or disclose the information except as necessary to perform services on our behalf or comply with legal requirements.

We also may disclose information about you: (1) if we are required to do so by law or legal process (such as a court order or subpoena); (2) in response to requests by government agencies, such as law enforcement authorities; (3) to establish, exercise or defend our legal rights; (4) when we believe disclosure is necessary or appropriate to prevent physical or other harm or financial loss; (5) in connection with an investigation of suspected or actual illegal activity; (6) in the event we sell or transfer all or a portion of our business or assets (including in the event of a reorganization, dissolution or liquidation); or (7) otherwise with your consent.

4. Data Transfers

We may transfer the personal information we collect about you to recipients in countries other than the country in which the information originally was collected. Those countries may not have the same data protection laws as the country in which you initially provided the information. When we transfer your information to recipients in other countries, we will protect that information as described in this Privacy Policy and will comply with applicable legal requirements providing adequate protection for the transfer of personal information to recipients in countries other than the one in which you provided the information.

5. Your Rights And Choices

To the extent provided by applicable law, you may: (1) request access to the personal information we maintain about you; (2) request that we update, correct, amend, or erase your information; or (3) request the restriction of our use of your personal information, by contacting us as specified in the 11. How to Contact Us section below.

If you are located in the EEA, to the extent provided by applicable law, you also may object to the use of your personal information in certain situations in which we use that information based on our legitimate interests, as described above. In addition, to the extent provided by applicable law, you may receive, in a structured, commonly used and machine-readable format, your personal information you have provided to us based on your consent or a contract to which you are party. You have the right to have this information transmitted to another company, where it is technically feasible. To exercise these rights, please contact us as specified in the 11. How to Contact Us section below.

Depending on your location, you may have the right to file a complaint with a privacy regulator if you are not satisfied with our response.

6. Other Online Services And Third-Party Features

Our Services may provide links to other online services and websites for your convenience and information, and may include third-party features such as apps, tools, widgets and plug-ins. These services, websites, and third-party features may operate independently from us. The privacy practices of these third parties, including details on the information they may collect about you, are subject to the privacy statements of these parties, which we strongly suggest you review. To the extent any linked online services or third-party features are not owned or controlled by us, euHerb is not responsible for these third parties’ information practices.

7. Retention Of Personal Information

To the extent required by applicable law, we will retain your personal information for the duration of our relationship, plus a reasonable period to comply with the applicable statute of limitations or if otherwise required under applicable law.

8. How We Protect Personal Information

We maintain administrative, technical and physical safeguards designed to protect personal information we obtain through the Services against accidental, unlawful or unauthorized destruction, loss, alteration, access, disclosure or use.

9. Children’s Personal Information

The Services are designed for a general audience and are not directed to children under the age of 16. euHerb does not knowingly collect or solicit personal information from children under the age of 16 through the Services. If we learn that we have collected personal information from a child under the age of 16, we will promptly delete that information from our records. If you believe that a child under the age of 16 may have provided us with personal information, please contact us as specified in the How to 11. Contact Us section of this Privacy Policy.

10. Updates To Our Privacy Policy

This Privacy Policy may be updated periodically and without prior notice to you to reflect changes in our personal information practices. We will indicate at the top of the Privacy Policy when it was most recently updated.

11. How To Contact Us

If you have any questions about this Privacy Policy, please email us at customerservices@euherb.com or write to us at:

LLC Sachera-Med
Sachera-Med
Russia
The Altai Territory
Biysk 659315
74 Vasilyeva Street

The entity responsible for the processing of your personal information is Sachera-Med, LLC.

Languages: Privacy PolicyFrançais Privacy PolicyDeutsch Privacy PolicyPortuguês Privacy PolicyРусский Privacy PolicyEspañol

We use cookies to analyse site usage and personalise content. For more information view our cookie policy.
OK